МБОУ "Прохоровская гимназия" Прохоровского района Белгородской области
  • Образование

    В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по  образовательным программам следующих уровней:

    Срок действия государственной аккредитации: бессрочно

    Язык, на котором осуществляется образование: Русский

    Ссылки на авторитетные образовательные платформы для самостоятельного ознакомления с новым материалом:  

    Нормативные сроки обучения

       Сроки получения начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами общего образования:

    на уровне начального общего образования - 4 года;
    на уровне основного  общего образования - 5 лет;
    на уровне  среднего общего образования - 2 года.

    О численности обучающихся, в том числе: 
    об общей численности обучающихся- 1171человек,
    о численности обучающихся за счет бюджетнных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет
    о численности обучающихся за счет бюджетнных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами) – 0
    о численности обучающихся за счет бюджетнных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами) – 1171.

    о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделеним численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет

     Договоры с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки образовательная организация не заключала.

    Уровень дошкольного образования 

    Нормативный срок обучения

    4-5 лет

    Уровень дошкольного образования отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешно усвоения ими образовательных программ начального общего образования.

    Описание образовательной программы дошкольного образования

    Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Прохоровская гимназия» Прохоровского района Белгородской области» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847).

    Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

    К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

    Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

          Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает:

    • обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
    • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
    • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

    В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей.

    Разработка учебного плана, рабочих программ, календарного учебного графика в 2023-2024 учебном году не предусмотрены в соответствии с п.5 Методических рекомендаций по реализации ФОП ДО.

    Численность обучающихся по реализуемым

    образовательным программам на уровне дошкольного образования

    Учебный год

    Уровень образования/класс 

    За счет ассигнований федерального бюджета

    За счет бюджета субъектов Российской Федерации

    За счет местных бюджетов

    По договорам об образовании за счет средств физических или юридических

    2023-2024 уч. год

    Младшая группа

    «Топотушки»

    (общеразвивающей направленности)

    7

    Средняя группа

    «Непоседы»

    (комбинированной направленности)

    14

    Старшая группа

    «Затейники»

    (общеразвивающей направленности)

    20

    Подготовительная группа

    «Почемучки»

    (комбинированной направленности)

    25

    Группа кратковременного пребывания

    5

    Итого по уровню дошкольного образования:

    71

    Уровень начального общего образования

    Уровень начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года) - обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

    Описание образовательной программы (ФГОС 2021 г)

    Начальное  общее образование (1-4 классы), нормативный срок освоения - 4 года.

    Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного 31 мая 2021 года (далее —  ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования.

    Содержание ООП НОО отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

    Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов. 

    Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов и программу воспитания школы.

    Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

    Уровень основного общего образования

    Уровень основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. На уровне основного общего образования осуществляется обучение учащихся по программам повышенного образовательного уровня по математике в 7-9 классах.

    Описание образовательной программы

    Срок реализации – 5 лет. Образовательная программа основного общего образования является механизмом реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Целями реализации образовательной программы являются: достижение выпускниками планируемых результатов, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости. 

    Уровень среднего общего образования

    Уровень среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года) - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего общего образования и профильного и (или) углубленного изучения отдельных предметов, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Обучающиеся по выбору изучают на углубленном уровне математику, физику, информатику, химию, биологию, право, экономику, английский язык, русский язык.

    Описание образовательной программы

    Срок реализации – 2 года. Реализует Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом

    Образовательная программа определяет цели, задачи, содержание образования, планируемые результаты и систему оценивания на уровне среднего общего образования. Программа направлена на реализацию следующих основных целей: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе; дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями; обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. 

    Адаптированные образовательные программы

    Адаптированная  основная  общеобразовательная программа  начального общего образования (далее - АООП НОО) - это образовательная программа общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе ФГОС обучающихся с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся.

    Содержание каждого варианта ФАОП НОО представлено учебно-методической документацией (федеральный учебный план, федеральный календарный учебный график, федеральные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, федеральная рабочая программа воспитания, федеральный календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня начального общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.

    Каждый вариант АООП НОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.

    АООП НОО 5.1

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.)  муниципального  бюджетного  общеобразовательного  учреждения МБОУ «Прохоровская гимназия» Прохоровского района Белгородской области (далее – Учреждение) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.) является формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. В основу разработки АООП НОО обучающихся с ТНР заложены дифференцированный, деятельностный и системный подходы.

    Вариант 5.1 предназначается для обучающихся с фонетико-фонематическим или фонетическим недоразвитием речи,  у которых имеются нарушения всех компонентов языка; для обучающихся с нарушениями чтения и письма. Вариант 5.1. предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в их среде и в те же сроки обучения. Срок освоения АООП НОО составляет 4 года.

    АООП НОО 5.2

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР (вариант 5.2) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП НОО (вариант 5.2) предназначается для обучающихся находящихся на II – III уровнях речевого развития при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии, заикании, имеющие нарушения чтения и письма. Цель реализации программы - достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. В основу разработки АООП ООО обучающихся с ТНР заложены дифференцированный, деятельностный и системный подходы. Срок освоения АООП НОО составляет 5 лет.

    АООП НОО 7.1

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МБОУ «Прохровская гимназия» Прохоровского района Белгородской области (далее – Учреждение) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы  начального  общего  образования  обучающихся  с  ЗПР (вариант 7.1.) является формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. В основу разработки АООП НОО обучающихся с ЗПР заложены дифференцированный, деятельностный и

    системный  подходы.

    АООП НОО 7.2

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2.) предназначена для образования учащихся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы, отставание которых может проявляться в целом или локально в отдельных функциях (замедленный темп или неравномерное становление познавательной деятельности). Отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и других познавательных процессов, умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, в той или иной степени затрудняющие усвоение школьных норм и школьную адаптацию в целом.

    Вариант 7.2. предполагает, что учащийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием учащихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет, за счет введения первого дополнительного класса.

    Дополнительное образование

    Описание образовательной программы дополнительного образования

    Муниципальное бюджетное  общеобразовательное у чреждение « Прохоровская гимназия» Прохоровского района Белгородской области (далее – гимназия) осуществляет образовательную деятельность в интересах личности ребенка, общества и государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения воспитанника в самообразовании и получении дополнительного образования.

    В сфере дополнительного образования ребенок может реализовать свое личностное право на свободный выбор цели, освоить способность к позитивному целеполаганию, умению достигать целей своего жизненного предназначения. Свободный выбор ребенка есть существенный признак дополнительного образования поэтому, в широком смысле слова, дополнительное образование – это образование целевого выбора.

    Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает содержательную составляющую основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования гимназии и способствует практическому приложению умений и навыков детей, полученных в общеобразовательном учреждении, стимулирует их познавательную мотивацию, развивает творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу.

    Для системной и качественной реализации дополнительного образования в гимназии создана образовательная программа дополнительного образования .В Программе отражены цели и задачи, направленные на развитие системы дополнительного образования в ОУ, а также средства и механизмы, обеспечивающие их практическую реализацию. Конечным результатом реализации Программы должна стать вариативная система дополнительного образования, которая будет создавать условия для свободного развития личности каждого ученика гимназии.

    Реализация содержания Программы может быть осуществлено, как самостоятельно педагогами  гимназии, так и посредством сетевых форм.

    Образовательная программа дошкольного образования

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    61
    • Все документы
    • Дошкольное образование
    • Образовательные программы и учебный план
    • Аннотации к рабочим программам
    • Рабочие программы
    • Календарный учебный график
    • Все документы
    • Дошкольное образование
    • Образовательные программы и учебный план
    • Аннотации к рабочим программам
    • Рабочие программы
    • Календарный учебный график
    • Все документы
    • Дошкольное образование
    • Образовательные программы и учебный план
    • Аннотации к рабочим программам
    • Рабочие программы
    • Календарный учебный график

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    502

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературно чтение
    Литературное чтение, Русский язык
    Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
    Литературное чтение на родном языке,Родной язык
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский, Немецкий
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Окружающий мир
    Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
    Основы религиозной культуры и светской этики
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Труд(Технология)
    Труд(Технология)
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    Математика (1-4 класс), Окружающий мир (1-4 класс)
    • Все документы
    • Адаптированные рабочие программы (ОВЗ)
    • Начальное общее образование
    • Образовательные программы и учебный план
    • Все документы
    • Начальное общее образование
    • Аннотации к рабочим программам
    • Все документы
    • Начальное общее образование
    • Рабочие программы
    • Все документы
    • Основные документы
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • Среднее общее образование
    • Дополнительное образование
    • Внеурочная деятельность
    • Календарный учебный график
    • Все документы
    • Столовая
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • Среднее общее образование
    • Методические и иные документы

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    584

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и Литература
    Русский язык, Литература
    Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
    Родной язык, Родная литература (русская)
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский, Немецкий
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика, Информатика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    История, Обществознание, География
    Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
    Основы религиозной культуры и светской этики
    Предметная область:  Естественнонаучная
    Физика, Химия, Биология
    Предметная область: Труд(Технология)
    Труд(Технология)
    Предметная область: Физическая культура и ОБЗР
    Физическая культура, ОБЗР
    Предметная область:  Исскуство
    Музыка, ИЗО

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    https://resh.edu.ru
    • Все документы
    • Основное общее образование
    • Аннотации к рабочим программам
    • Все документы
    • Основное общее образование
    • Рабочие программы
    • Все документы
    • Основные документы
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • Среднее общее образование
    • Дополнительное образование
    • Внеурочная деятельность
    • Календарный учебный график
    • Все документы
    • Столовая
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • Среднее общее образование
    • Методические и иные документы

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    85

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и Литература
    Русский язык, Литература
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский, Немецкий
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика, Информатика
    Предметная область: Общественно-научные предметы
    История, Обществознание, Право
    Предметная область:  Естественнонаучная
    Физика, Химия, Биология.
    Предметная область: Физическая культура и ОБЗР
    Физическая культура, ОБЗР

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Интеллектуальное
    Математическое моделирование, Основы финансовой грамотности, Свойства и строение органических веществ, Биология растений, грибов и лишайников, Шаг в медецину , Первая помощь, Основы избирательного права, Биология животных.

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    https://resh.edu.ru
    • Все документы
    • Нормативные
    • Среднее общее образование
    • Образовательные программы и учебный план
    • Все документы
    • Среднее общее образование
    • Аннотации к рабочим программам
    • Все документы
    • Среднее общее образование
    • Рабочие программы
    • Все документы
    • Основные документы
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • Среднее общее образование
    • Дополнительное образование
    • Внеурочная деятельность
    • Календарный учебный график
    • Все документы
    • Столовая
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • Среднее общее образование
    • Методические и иные документы

    Программы дополнительного образования

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    680

    Учебные предметы

    Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение « Прохоровская гимназия» Прохоровского района Белгородской области (далее – гимназия) осуществляет образовательную деятельность в интересах личности ребенка, общества и государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения воспитанника в самообразовании и получении дополнительного образования.

    В сфере дополнительного образования ребенок может реализовать свое личностное право на свободный выбор цели, освоить способность к позитивному целеполаганию, умению достигать целей своего жизненного предназначения. Свободный выбор ребенка есть существенный признак дополнительного образования поэтому, в широком смысле слова, дополнительное образование – это образование целевого выбора.

    Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает содержательную составляющую основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования гимназии и способствует практическому приложению умений и навыков детей, полученных в общеобразовательном учреждении, стимулирует их познавательную мотивацию, развивает творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу.

    Для системной и качественной реализации дополнительного образования в гимназии создана образовательная программа дополнительного образования .В Программе отражены цели и задачи, направленные на развитие системы дополнительного образования в ОУ, а также средства и механизмы, обеспечивающие их практическую реализацию. Конечным результатом реализации Программы должна стать вариативная система дополнительного образования, которая будет создавать условия для свободного развития личности каждого ученика гимназии.

    Реализация содержания Программы может быть осуществлено, как самостоятельно педагогами  гимназии, так и посредством сетевых форм.

    Общекультурное

    «Ритмика и бальные танцы»

    «Студия бального танца»

    «Вокальный ансамбль»

    «Хор»

    Театральная студия

    Спортивно-оздоровительное

    Баскетбол

    Лыжи

    Шахматы

    Волейбол

    Хоккей

    Футбол

    Социально-педагогическое

    Сценическая речь

    Художественное слово

    ЮИД

    Мой мир

    ФЕАSYка коннекта

    Художественно-эстетическое

    Пластилинография

    Изостудия

    Техническое

    Оператор ЭВ и ВТ

    Умелые руки

    Фотостудия

    Военно-патриотическое

    ВПК «Витязь»

    Туристко-краеведческое

    «Музейное дело»

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Направление

    внеурочной

    деятельности

     

    Ресурсы

     

     

    Общекультурное

    направление

     

    https://www.youtube.com/watch?v=Atmy8xoO_c0  музыкальная шкатулка

    https://www.youtube.com/watch?v=Kxg8EFyLd1c  Весенний пейзаж. Нетрадиционная техника рисования

      Как покрасить соль. Декор бутылок цветной солью

    Фигурки из пластилина

    Макетирование архитектурных объектов

    Выставка старинных схем для вышивания «Волшебство узора» в музее-усадьбе «Архангельское»

     

    Общеинтеллектуальное

    направление

     

    Мультсериал«Естествознание»

     

    • https://prosv.ru  Примерные программы по внеурочной деятельности и методические материалы по всем направлениям и др

     

    Социальное направление

     

    Спортивно-оздоровительное

     

    Духовно-нравственное направление

    • Все документы
    • Дополнительное образование
    • Образовательные программы и учебный план
    • Все документы
    • Дополнительное образование
    • Аннотации к рабочим программам
    • Все документы
    • Дополнительное образование
    • Рабочие программы
    • Все документы
    • Основные документы
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • Среднее общее образование
    • Дополнительное образование
    • Внеурочная деятельность
    • Календарный учебный график
    • Все документы
    • Дополнительное образование
    • Методические и иные документы

    Программы внеурочной деятельности

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    1171

    Учебные предметы

    1-2 классы

    Учение с увлечением

    Функциональная грамотность

    Спортивно-оздоровительное

    Разговор о правильном и здоровом  питании

    Движение есть жизнь!

    Две недели в лагере здоровья

    Коммуникативная деятельность

    Разговоры о важном

    Художественно-эстетическая творческая деятельность

    Школьный театр «Путешествие в сказку»

    Информационная  культура

    Основы  логики и информатики

    Проектно-исследовательская деятельность

    Православная культура

    Профориентационное

    Тропинка в профессию

    Интеллектуальное

    Орлята России

    Социальное

    ОБЖ

    3-4 классы

    Направление

    Форма организации

    Духовно нравственное

    «Этика-азбука добра»

    «Разговоры о важном»

    Спортивно-оздоровительное

    «Физкультура»

    «ОБЖ»

    Общеинтеллектуальное

    «Основы логики и алгоритмики»»

    «Я исследователь»

    Социальное

    Две недели в лагере здоровья

    «Функциональная грамотность»

    Общекультурное

    «Орлята России»

    «Хореография»

    «Православная культура»

    Основное общее образование

    Направление деятельности

    Название программы

    Внеурочная деятельность по учебным предметам образовательной программы

    «Основы программирования»

    Внеурочная деятельность по формированию функциональной грамотности (читательской, математической, естественно - научной, финансовой)

    «Финансовая грамотность»

    Внеурочная деятельность, направленная на реализацию комплекса воспитательных

    «Я, ты, он, она – вместе целая страна»

    Внеурочная деятельность по развитию личности, ее способностей, удовлетворения образовательных потребностей и интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных, через организацию социальных практик

    «Народный костюм Белгородчины»

    Внеурочная деятельность по организации обеспечения учебной деятельности

    «Разговоры о важном»

    Внеурочная деятельность по организации деятельности ученических сообществ (подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов; детских, подростковых и юношеских общественных объединений, организаций и других

    «Спортивный клуб»

    «Военно-патриотический клуб «Виктория»

    Внеурочная деятельность, направленная на организацию педагогической поддержки обучающихся

    «Школа дорожной безопасности»

    Внеурочная деятельность, направленная  на обеспечение благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы

    «Формула правильного питания»

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    1. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ (видеоуроки и интерактивные задания по всем учебным предметам).
    2. Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru).
    3.  Образовательный портал «Учи.ру».
    4.  Профориентационный портал «Билет в будущее»        (https://site.bilet.worldskills.ru/ 
    • Все документы
    • Прочие документы
    • Внеурочная деятельность
    • Образовательные программы и учебный план
    • Все документы
    • Внеурочная деятельность
    • Аннотации к рабочим программам
    • Все документы
    • Внеурочная деятельность
    • Рабочие программы
    • Все документы
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • Среднее общее образование
    • Дополнительное образование
    • Внеурочная деятельность
    • Календарный учебный график
    • Все документы
    • Внеурочная деятельность
    • Методические и иные документы

    В МБОУ "Прохоровская гимназния" Прохоровского района Белгородской области деятельность осуществляется согласно следующим документам:

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie